пятница, 23 марта 2012 г.

Вместо предисловия

Ну что же... Кхм... Э-э-э-э... С чего бы начать...
Здравствуйте? Да, пожалуй, здравствуйте.

Меня зовут Илья. Не думаю, что фамилия вам интересна. Я некоторый неизвестный человек, которому взбрело в голову зачем-то завести себе блог и писать там свои мысли. Также неизвестен под именем Locke de James.
Я бы не сказал, что я много в чём разбираюсь, но мыслей, по крайней мере, у меня достаточно. 

Если подумать, сомневаюсь, что этот блог будет вестись хотя бы некоторое время - просто хотя бы потому, что я не могу придумать, о чём писать в самом первом посте. Хотя, ну а вдруг...

Может, мне стоит немного рассказать о себе? Я одиннадцатиклассник, претендент (надеюсь) на серебряную медаль, недоботаник, интересуюсь компьютерными (и консольными тоже) играми и их разработкой, мечтаю стать гейм-дизайнером (хотя для этого не хватает навыков, способностей и некоторых черт). В политике не разбираюсь, за экономикой не слежу, телевизор почти не смотрю. Не пью, не курю, матерную лексику не использую. Принципиально. Вообще. 
Имею уровень социальных навыков, стремящийся к нулю. Почти нет друзей. Никогда не было девушки. Немного не доверяю людям. Предпочитаю одиночество шумным местам. Пару месяцев назад имел очень плохую самооценку, сейчас активно пытаюсь её исправить, пытаясь поверить в то, что "я шикарен". Результаты радуют.
Очень люблю рисовать, писать художественные тексты, играть на гитаре. И делаю всё это довольно неплохо. Но проблема в том, что я не могу делать ничего из этого хорошо. Хорошо получается программировать, но желание появляется редко. Время от времени работаю над созданием игр (пока что на RPG Maker'е), получаю от этого удовольствие. Но, увы,  тут желание работать посещает очень редко. Чаще я становлюсь лишь жертвой прокрастинации.

Думаю, этого хватит. Если кому-нибудь это не надоело и он дочитал досюда, благодарю и передаю привет. :)

Хорошо бы хоть кого-нибудь заинтересовало то, что я буду (если действительно буду) писать. Если нет - то пускай будет онлайн-блокнот. Тоже вещь полезная.

1 комментарий:

  1. Привет, Илья! Может смогу чем помочь, но у меня похожая ситуация, вроде учился по матике, физике на 5, а проблемы с общением и самооценкой были да и сейчас есть, скажу про себя как я с этим борюсь), просто хожу три раза в неделю в атлетический клуб "Лидер" рядом с нашей школой, которую уже закончил, вот и все дела, желаю чтоб у тебя чувак все наладилось, главное смотреть на жизнь просто, мудрить только когда этого требует работа или хобби.

    ОтветитьУдалить