воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Первое... Любое число апреля - никому не верю

Любое число, и не только апреля, но и мая, июня, июля и любого другого месяца я никому не верю. Нет, дело не в том, что все лгут, у меня вовсе нет такого мнения. Я не доверяю людям лишь потому, что они - люди. Люди могут ошибаться, люди могут заблуждаться.

Не сказать, что я людям уж совсем не доверяю. Приходится. Но ни одному живому существу я не могу доверять целиком и полностью. И не только живому - машинам и компьютерам я тоже не доверяю - они могут выходить из строя. Ничто не может защитить никого от ошибки.

Скажет человек, что сможет что-то сделать, ты на него надеешься, ждешь от него чего-то, веришь, что он это сделает. А тут внезапно что-то случается. Заболевает он, например. И не удаётся ему совершить задуманное. И тебя он подводит. Не специально, это лишь форс-мажор, он не виноват. Но ты в проигрыше.

Поезд опоздал. Компьютер завис. Калькулятор заглючил. Прохожий обознался. Учитель случайно сообщил  "Дано" из другой задачи. Друга ввели в заблуждение. Тестер ввёл неверное значение. Сторожевая собака заснула. Разве они сделали это специально? Нет. Но от них кто-то мог зависеть. И какая ему разница, почему так произошло? Он им доверял, но доверие не оправдалось.

Если уж на то пошло, я не доверяю даже самому себе. Перемножаю 28 на 50 на калькуляторе, даже когда знаю, что ответ тысяча пя... тысяча четыреста. Он ошибается реже, чем я.

В любом случае, пока существуют случайности, ошибки и форс-мажор, я не могу никому доверять на все 100% 

Комментариев нет:

Отправить комментарий