среда, 4 апреля 2012 г.

Механизм

Я же упоминал, что я человек с довольно разнообразным кругом талантов? Что я и рисовать умею, и музыку сочинять пытаюсь, и небольшие художественные произведения пишу, и игры компьютерные создаю... [Другое дело, что ничего из этого, кроме, может быть, геймдева, не получается у меня по-натоящему хорошо] И есть у меня... Нет, талантом эту склонность к квазипоэтической графомании я бы не назвал... Есть у меня способность сочинять стихи.


И я хочу предложить вашему вниманию [Правда, какое тут внимание и кто могут быть эти "вы", если этот онлайн-блокнот всё равно никто не читает] одно из моих произведений. Написано в период жизни [довольно длительный, причём. Лет до семнадцати с половиной], в котором уровень моей самооценки можно было смело оценивать отрицательными значениями. В частности меня беспокоили "дела сердечные", как их любят называть. Искал проблему в себе. И даже, казалось, нашёл.

Механизм

Стучат спокойно шестерёнки, 
Живёт бездушный организм.  
Работает совсем тихонько 
Простой сердечный механизм. 


По телу только гонит кровь, 
Других задач не выполняет. 
И слова русского "любовь" 
Понять железка не желает. 


Программа здесь: за строчкой строчка 
Компилится сложнейший код; 
Дойдёт дебаг до end'a с точкой,
И жизнь сейчас же в BSoD уйдёт.  

Программа может просчитать 
Большие числа и проблемы, 
Но отказалась понимать 
"Любовь" - ей неизвестный термин. 

Тревожит то меня, скажу я честно: 
Смогу любить ли, и буду ль я любим, 
Когда души нет, а строки кода вместо, 
И в роли сердца - мёртвый механизм? 


Хегай Илья, ноябрь 2010

Комментариев нет:

Отправить комментарий