пятница, 13 апреля 2012 г.

Обращение к тем людям, что надо мной ржут

...которое всё равно целевая аудитория не прочитает.
Ибо я не уверен, что умеет. 
(Или потому что просто не знает о его существовании)

Человеку, особенно не достигшему совершеннолетия, свойственна агрессия и желание унижать всех, кто чем-то от него отличается. Травят умных людей, травят эксцентричных людей. Часто, лишь потому что могут. Часто, потому что получают удовольствие. Так вот, запомните: на меня это уже не действует. Я перестал бросаться циркулями и другими острыми канцелярскими предметами. Вы не получите никакого от наблюдения за рыданиями и/или яростью. 

В средней школе надо мной потешались вся гимназия. Ну, мой собственный класс - точно. Сейчас же надо мной пытаются смеяться ученики младших классов. Ува... НЕуважаемые! Вы ржёте надо мной, потому что я отличаюсь от вас? Что я ношу длинные волосы, люблю учиться и предпочитаю эффектно(ну, "эффектно" - это моё мнение, я его не навязываю) передвигаться? Ну что же, продолжайте ржать, кони, если вам это нравится. Плевал я на ваше мнение с высокой колокольни. 

Кстати, с чего вы вообще взяли, что это вы должны надо мной смеяться? Подумайте. Что представляете собой вы, и что представляю собой я. Не люблю хвастаться, но я призёр региональных олимпиад, один из лучших программистов школы, имеющий творческие предрасположенности и обладающий неплохими мыслительными способностями. Если вы тоже можете похвастаться чем-то подобным, то, я думаю, мы сможем найти общий язык и разрешить конфликт. Если же нет... В таком случае, это я должен над вами смеяться. Но не буду, ибо грешно смеяться над убогими. К тому же, я не настолько горд, хвастлив или тщеславен.

P.S. В конце концов, какой в этом смысл? Лучше уж встретиться через десять лет и посмотреть, кто добился большего в жизни - я или вы. Если это будете вы, я буду готов принести свои извинения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий