воскресенье, 30 сентября 2012 г.

Заглавие придумаю потом

Я давно хотел написать этот пост. Но мне постоянно что-то не давало. То у меня мой проект, то игра вышла новая, то общение с одним человеком, то учёба, то кое-какой пиксель-арт... В общем, эту идею я давно откладывал. И сейчас, осознав, что в сентябре я написал лишь один пост, я решился что-то сделать, чтобы их было хотя бы два.

Это пост о лени и прокрастинации.

Эти черты присущи, в той или иной степени, наверное, каждому из нас. Желание отложить дело на потом и нежелание делать его вообще... Кого хоть единожды не посещали эти мысли? И как часто мы не жалели потом о том, что не сделали этого раньше, когда приходит последний момент?

Взять и сделать уроки. Взять и выучить конспект. Взять и закончить проект. Взять и... Да не важно. Почему вместо этого мы занимаемся менее важными вещами? Уборка, приготовление и поедание пищи, сидение в интернете, чтение ненужных сейчас книг, просмотр сериалов... К тому моменту нам так лень делать основную задачу, что мы с удовольствием принимаемся за задачи менее важные.

Надо воспитывать в себе силу воли. Умение расставлять приоритеты. Желание заставить себя делать что-то неинтересное.

Особенно это надо мне. Мне сейчас надо готовиться к контрольной по аналитической геометрии, а я сижу и пишу этот пост, лишённый особого смысла и полный очевидной информации, аргументируя это тем, что один пост в месяц - это слишком мало.

Лень делать что-то достаточно осмысленное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий