среда, 12 сентября 2012 г.

Не предмет интерьера

[Давненько я в блог не писал... За это время я в университет поступил, влюбился, сделал в комнате ремонт - в общем, было не до того. Но я вернулся и намерен опять заниматься квазипублицистической графоманией. Надеюсь, я не разучился]

Меня много, что бесит в этом мире. Это нормально, ибо это закон жанра. И сегодня я бы хотел поделиться ещё одной причиной моей ненависти и жалости к этому миру. Я говорю о шовинизме. Вообще меня бесит любой, но в данной ситуации я говорю о мужском шовинизме.

Я довольно часто сижу в интернете. Как в русскоязычной, так и в англоязычной его частях. И в последнее время я стал замечать некоторые, надеюсь, шутки следующего содержания: "Место женщины на кухне". Если это шутки, то это вовсе не смешно. Если люди говорят об этом серьёзно, у них, на мой взгляд, что-то не в порядке. Не сказать, что от этого "закипает кровь в жилах", но это меня бесит.


Люди, я не понимаю, вы вообще бездушные идиоты? Женщина - это человек, а не предмет интерьера, чтобы ей место указывать! Человек со своей душой, мечтами, мыслями, чувствами [зачастую даже более глубокими, чем у тех, кто отпускает эти шуточки]. Это не служанка, единственная задача которой - готовить и убираться [Если это только не её оплачиваемая работа]. Может, женская половина человечества действительно более слаба физически, но людьми от этого они быть не перестают. 

Я сейчас не говорю о действиях. Если женщины считают, что готовить пищу своей семье - правильно, то пускай готовят, Зарквона ради, я не против. Я сейчас говорю лишь об отношении к ним. Люди, в который раз говорю, уважайте друг друга, чёрт побери.

Равноправие у нас или патриархат, в конце концов? 
Я предпочитаю равноправие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий