воскресенье, 28 октября 2012 г.

Минувшее < Грядущее

Я никогда не понимал, почему люди так привязаны к своему прошлому. Да и к прошлому вообще.

Почему люди так привязаны к своим воспоминаниям? Это для меня всегда было загадкой. Люди ездят куда-то, делают фотографии, потом сидят с фотоальбомом в руках, показывают кому-то и говорят "А это мы в <вставить название>". Нафиг? Если бы у меня был выбор между каким-нибудь хорошим электронным девайсом и поездкой куда-нибудь в жаркие страны [Почему мне никто этот выбор не предоставляет? Приходится дома сидеть без девайсов], я бы не колеблясь выбрал первый вариант. Потому что в противном случае, съезжу я куда-то, вернусь, а останется у меня только горстка фотографий, да магнитик на холодильник. А девайс ещё можно использовать, в отличие от воспоминаний.


Единственная причина, по которой я не ненавидел предмет истории в школе (и сейчас в универе) - у нас был очень хороший учитель. Если бы не Ирина Петровна, я бы историю, возможно, ненавидел всем сердцем.  Слишком много информации о событиях, которые были раньше, а сейчас никому не интересны и не нужны. [Кто-то может говорить что-то об исторических циклах и всё такое, но я сомневаюсь, что изучение истории - единственный способ узнать, что будет дальше]. 

Почему людям так интересно прошлое? События, которые прошли и которые уже не вернёшь? На мой взгляд, настоящее и будущее куда интереснее. Да и изучать их куда полезнее. Хоть и сложнее. Я не особо верю всяким футурологам, но они хотя бы пытаются.

Какая разница, что было? Важнее то, чего ещё не было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий