четверг, 14 июня 2012 г.

Квест "Детство" завершён. Level Up!

♫ С левел-апом меня, с левел-апом меня... ♫ Не каждый день восемнадцать лет исполняется.



Ну что же, я достиг восемнадцатого уровня, получил в качестве награды за завершение эпик-квеста "Детство" несколько полезных предметов и горстку золотых монет в инвентарь. А также получил несколько новых скиллов, как например "Доступ к алкоголю" и прочее.

Сомневаюсь, что я буду хоть как-то использовать эти скиллы. Если бы мне надо было, я мог-бы задействовать какой-нибудь чит-код и раньше. Но, так как я этого не сделал, дело тут было в другом. Мне это просто не надо.

Больше меня беспокоит ворох обязательных квестов, которые стали мне доступны. "Институт", "Нехватка денег", "Общежитие", "Работа", "Налоги" и т.д. и т.п. Они сложны и мне не очень хочется их проходить, но, увы, выхода нет.

А ещё больше меня беспокоит то, что я не брал дополнительных заданий. И во время выполнения "Детства" не сделал ничего особенного. Скрафтил лишь только один предмет типа "Игра", да и тот - низшего класса. Всегда игнорировал прокачку скиллов, таких как "Общение" и "Борьба с ленью". И вот теперь мне надо идти в новую область с сильными монстрами с неплохими статами, но с фиговыми скиллами. И это меня беспокоит.

А в остальном... Ну что же, уровень получен. Можно и порадоваться. Чему вот только?..
Тому, что до гейм-овера осталось уровнем меньше?

Комментариев нет:

Отправить комментарий