вторник, 10 июля 2012 г.

Парадокс безделья

Скука. Одно из страшнейших мучений для разума. Шерлок Холмс употреблял опиум из-за того, что ему некуда применить свой мозг. Маниакально-депрессивный андроид-параноид Марвин страдал по той же причине. И вот сейчас я мучаюсь из-за того, что, обладая достаточно неплохим [простите уж меня за хвастовство] умственным (да и не только) потенциалом, я не могу найти ему применение.

Мне всё осточертело. Читать надоело, играть надоело, сидеть в Сети надоело. Я опустился уж до того, что стал на ютубе забавные ролики смотреть, чтобы хотя бы на пять минут поднять себе настроение. Гитара стоит, пылится. Шахматы как достал, так и лежат. Нашёл свой старый графический планшет, чтобы порисовать - расхотелось.

Но, если подумать... У меня же, чёрт побери, огромный потенциал [Только без шуточек про Wp=Mgh] и нелохие возможности! Честно, что мешает мне открыть текстовый редактор и написать какой-нибудь более или менее шедевральный рассказ? Взять в руки гитару и научиться-таки брать барре? Закончить хотя бы один игровой проект? Вновь выучить французский? Выйти на улицу и найти себе девушку? Прочитать и наконец закрыть все пятьдесят вкладок в браузере? Начать готовиться к ремонту? Просто взять и что-нибудь сделать? На первый взгляд, ответ "ничего" [просто я не рассматриваю варианты "бездарность" и "кривые пальцы"]Но он неверен. Правильный ответ - "Лень".

И вот, в результате мы получаем парадокс. Отсутствие занятия порождает скуку, скука порождает мучения. А лень не даёт найти занятие и порождает сильнейшее нежелание что-либо делать. Настолько сильное, что мысль об этом тоже вызывает мучения.

Чёрт, да я же так сдохну! И что делать?

1 комментарий:

  1. бл* такая же ситуация! вот единственно чем могу похвастаться на это одной беспантовой игрой на pascalABC ;) а насчет того что же делать, пока могу сказать что физические нагрузки, и умственные нагрузки это как одного поля ягоды, нужны в одинаковой мере, короче гармония есть, все ништяк, нету "антиништяк" как в музыке)))

    ОтветитьУдалить