четверг, 26 июля 2012 г.

Я ненормальный

Да, я ненормальный. И я этим горжусь.


Нет, психически-то я... Ну, не то, чтобы абсолютно здоров... Болен не сильнее, чем все остальные, вот так. Ибо абсолютно здоровых людей [а особенно, психически здоровых] как таковых, как я думаю, не бывает. Предположительно, у каждого человека высококвалифицированный психотерапевт сможет найти какое-нибудь отклонение. Пусть даже и в минимальной степени. [Например, у меня, предположительно, небольшая антропофобия и синдром Аспергера в предзачаточной стадии. Ну или что-то в этом роде, я не в курсе.]


Но я сейчас имею в виду совсем не психологическую "нормальность". Я о нормальности в принципе. Вопрос: А кто вообще устанавливает нормы? Кто вообще утверждает, что "Это - нормально, а это - нет"? Честно, я понятия не имею

Пришёл тут какой-нибудь "нормальный" и утверждает, что чтобы быть нормальным, я должен быть таким, как он и "большинство других людей", что я должен делать то, что принято и не делать того, что им не нравится. А вот вопрос: Кому и когда я задолжал свою свободу? Кому это я задолжал право делать выборы за меня? Кто, чёрт побери, дал им право ставить мне рамки?

[Нет, вы меня не поймите неправильно. Я не стремлюсь быть ненормальным или как-то выделяться из общей массы. Я всего лишь делаю, что хочу (пока это не запрещено или наносит вред другим). А выделение из толпы - это вообще побочный эффект, дело десятое и далеко не самоцель.]

Я просто очень не люблю ограничения, тем более, поставленные другими людьми. И вообще не понимаю критериев нормальности, которые могут ставить некоторые люди. Кто-то утверждает, что я ненормальный, потому что полностью отрицаю алкоголь. Или не очень умею общаться. Или из-за того, что мне нравится текст по правому краю выравнивать. Или могу и люблю есть шоколад с колбасой. Или потому что я хочу по поребрикам ходить. Или за интерес к физике, математике и информатике. Или лишь потому, что я люблю читать и не люблю кинематограф. Или по причине того, что у меня есть что-то наподобие чести. Находятся даже такие [Знаю одного], что могут посчитать меня ненормальным только за то, что мне девушки в очках нравятся, хотя вкусы, вообще-то, у всех разные могут быть. Ну, есть вообще те, что считают меня ненормальным лишь по причине различия каких-то мнений.


Если это и есть ненормально, то нормальным быть я не желаю!

1 комментарий:

  1. Может и я том в числе отношусь к категории этих антропофобиров, но единственное что определяет нормальность это природа вокруг нас, а не одно только общество, законы природы для всех равны

    ОтветитьУдалить