воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Не умею

Интересно, это только мне так сильно хочется делать то, чего я вообще не умею?

Я вот, например, очень люблю и хочу рисовать. У меня получается рисовать какой-то пиксель-арт, какие-то абстрактные фигуры на бумаге, иногда каких-то персонажей... Но обычно получается фигня. Ибо рисовать я не умею.
Или, к примеру, очень хочется сочинять музыку. Я иногда играю что-то на гитаре, пытаюсь что-то писать в Guitar Pro или FL Studio. Но получается опять фигня. Ибо и музыку сочинять я не умею.

Вот почему так? Почему мне так хочется делать то, чего не умею? Хочется рисовать, а не умею. Хочется сочинять, а не умею. Хочется перестать лениться, а не умею. Хочется хорошо говорить, а не умею. Хочется не допускать ошибок, а не умею. Хочется заботиться о дорогих мне людях, а не умею. Очень хочется любить. А не умею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий