суббота, 24 ноября 2012 г.

Заклятый враг


Бывают люди, нам безразличные. Бывают неприятные. Бывают соперники. Бывают недоброжелатели. А бывают враги. Кровные, заклятые враги. Единственная цель которых - сделать нашу жизнь хуже. 
У меня есть такой враг.

Знаю я его довольно давно. И сколько я помню, он всегда всё портил. Он был причиной такого огромного количества моих неудач. Да практически всех неудач. Всегда он вмешивался и делал так, чтобы мне жизнь мёдом не казалась. Не знаю, зачем он это делает, но ему это явно не приносит никакой выгоды.  

Именно из-за него я был изгоем в школе. Именно из-за него я так часто бросал проекты незаконченными. Из-за него я редко, но получал отрицательные отметки. Из-за него у меня такой невысокий уровень физической подготовки. Из-за него я никогда не умел говорить с людьми. Из-за него у меня всегда было так мало друзей. Из-за него у меня никогда не было девушки. Из-за него у меня не получается завоевать ту девушку, в которую я влюблён сейчас. 

С ним можно бороться. С ним можно справиться. Его можно ослабить. Можно исправлять то, что он делает. Но от него невозможно спрятаться. Невозможно его победить. Невозможно избавиться от него. Ну, по крайней мере, мне.

А всё из-за того, что мой заклятый враг - это я сам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий